Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Dn3d_achievement_duke_s_mighty_foot

Геймер MajorStede 22

90

Новые скрины + арт + Свежее описание НПЦ фракций игры

Фракции или общественное устройство мира Аллодов

К 1010 году в мире Сарнаута помимо двух крупнейших политических фракций - Империи и Лиги, сформировалось еще несколько объединений. Каждое из них преследует свои цели, имеет свою идеологию. Отношения между партиями разнятся от откровенно враждебных до доверительных. Взаимодействия с той или иной фракцией отражаются на Репутации персонажа, и при достижении определенных показателей дают новые возможности, скидки и другие бонусы при взаимодействиях с членами данного объединения.

Самыми крупными фракциями, конечно же, остаются Лига и Империя

Новые скрины + арт + Свежее описание НПЦ фракций игры
Аллоды Онлайн - Новые скрины + арт + Свежее описание НПЦ фракций игрыНовые скрины + арт + Свежее описание НПЦ фракций игры

Новые скрины + арт + Свежее описание НПЦ фракций игры
Аллоды Онлайн - Новые скрины + арт + Свежее описание НПЦ фракций игрыНовые скрины + арт + Свежее описание НПЦ фракций игры

Новые скрины + арт + Свежее описание НПЦ фракций игры
Аллоды Онлайн - Новые скрины + арт + Свежее описание НПЦ фракций игрыНовые скрины + арт + Свежее описание НПЦ фракций игры

Лига

Объединение людей, эльфов и гибберлингов, руководит которым Конклав Великих магов Лиги, во главе которого стоит Верховный Маг Айденус, удерживающий аллод Кватох.

Канийцы

Кания - конфедерация, состоящая из нескольких аллодов, управляемых Наместниками. Все решения принимаются на Совете Наместников, главой которого является Наместник аллода Кватох Воисвет Железный – герой войны между Лигой и Империей, сменивший меч на жезл правителя. В то же самое время Воисвет стал Витязем Первого Круга Церкви Света, и таким образом, смог сосредоточить в своих руках две ветви власти: светскую и духовную. Цель Канийской федерации - объединение всех известных аллодов под властью Церкви, чтобы противостоять новой угрозе – демонам, и, наконец, покончить со старым врагом – Хадаганом.

Эльфы

Почти все эльфы Сарнаута входят в сообщество влиятельных эльфийских семей, рассеянных по нескольким крупным аллодам. Во главе эльфов - глава самого могущественного Дома, Луи ди Дазирэ. Интересы эльфов в Лиге представляет Маргарита Ди Дазирэ. Сила эльфов - сила магии, красоты и тысячелетнего опыта. Их задача – преобразование мира по законам Прекрасного. Люди и гибберлинги – самые подходящие союзники для достижения этой цели.

Гибберлинги

Руководит гибберлингами Палата Старейшин, куда входят представители многочисленных общин. Однако, говоря о «руководстве», нельзя забывать, что из всех народов Лиги гибберлинги – самые непоседливые и мало организованные. Палата старейшин в полном составе собиралась всего один раз, и единственным принятым решением стало избрание Фроди Непоседа самым главным Старейшиной. С тех пор Фродди, который, как и все гибберлинги, больше всего любит путешествия, приходится большую часть своего времени проводить на столичном канийском аллоде Кватох. Своё будущее гибберлинги видят именно в составе Лиги, в союзе с эльфами и канийцами, надеясь, что это содружество поможет обрести им новую родину – место, куда они могут возвращаться из своих странствий, как к себе домой.

Новые скрины + арт + Свежее описание НПЦ фракций игры
Аллоды Онлайн - Новые скрины + арт + Свежее описание НПЦ фракций игрыНовые скрины + арт + Свежее описание НПЦ фракций игры

Новые скрины + арт + Свежее описание НПЦ фракций игры
Аллоды Онлайн - Новые скрины + арт + Свежее описание НПЦ фракций игрыНовые скрины + арт + Свежее описание НПЦ фракций игры

Новые скрины + арт + Свежее описание НПЦ фракций игры
Аллоды Онлайн - Новые скрины + арт + Свежее описание НПЦ фракций игрыНовые скрины + арт + Свежее описание НПЦ фракций игры

Империя

Империя – союз хадаганцев, орков и Восставших Зэм. Во главе Империи стоит Великий Маг Яскер, преемник основателя хадаганского государства, Незеба.

Хадаганцы

Представители коренной, доминантной расы в Империи, верные заветам основателя Империи – Незеба. Сейчас Хадаган управляется Верховным Магом Империи – Яскером, который стремится стать достойным преемником Незеба. Яскер железной рукой руководит и Хадаганом и Империей, и если решается на какие-то изменения, то делает это очень аккуратно: порядок вещей, установленный Незебом, просуществовал тысячи лет, и революционные изменения могут только повредить как самому Яскеру, так и всей стране. Главная цель хадаганцев – окончательная победа над своим извечным врагом – Канией.

Восставшие Зэм

Высший государственный орган Восставших – Совет Ученых Советов, на который собираются председатели Ученых Советов всех крупных отделений НИИ МАНАНАЗЭМа и его филиалов на других аллодах. Председатель Совета Ученых Советов – Нефер Ур, благодаря которому Восставшие добились равноправия с другими расами Империи. В Незебграде, столице Империи, находится постоянное представительство Совета, заправляет которым Негус Хекет. Идеология Восставших проста: они – высшая форма бытия, финальный этап развития любого разумного существа. Однако Восставшие не ведут никакой идеологической войны за принятие другими этого постулата. Рано или поздно, считают Восставшие, все остальные сами придут к пониманию этой мысли.

Орки

Орки разделены на племена и кланы, которыми руководят или наиболее сильные орки, или могущественные шаманы. Высшая структура власти — сходка, когда вожди встречаются и решают общие вопросы. Такие собрания чаще всего происходят между общинами, живущими рядом. У орков есть правитель — Верховный шаман, потомок Родогора, обитающий в столице Империи на аллоде Игш. Ныне это Коловрат Северный. Однако власть Верховного шамана — большей частью сугубо номинальная. Его влияние среди орков невелико, а на отдалённых аллодах и вовсе не ощущается. Оркам нужен поистине Великий Вождь (такой как Череп или Родогор), чтобы он смог по-настоящему объединить племена самых свободолюбивых существ этого мира.

Межнациональные фракции в рамках государств

Защитники Лиги

Защитники Лиги формировались в первую очередь как воинское подразделение, призванное противостоять нашествию астральных демонов. Сейчас в задачу Защитников входит патрулирование аллодов, поиск следов демонической активности, противостояние Империи. В случае атаки именно Защитники должны первыми принять удар и сдерживать врага до тех пор, пока Войско Лиги, состоящее из добровольцев, созываемых под знамёна в случае угрозы, не придёт им на помощь. Однако теперь, когда демоническая угроза миновала, а в государстве появилась новая сила - Церковь, Защитники уже не такая могущественная организация, как во времена своего расцвета. Защитников Лиги возглавляет воевода Избор Иверский, который подчиняется непосредственно Конклаву Магов Лиги.

Церковь Света

Церковь Света возникла после гибели Тенсеса, Великого Мага Кании, который пал в битве с демонами. Однако его Искра не погибла: неподалеку оказалась одна из пирамид Тэпа, ловушка для жизненных Искр, которая захватила её. Используя свою магическую силу и возможности Пирамиды Тэпа, Тенсес смог даровать жителям Сарнаута дар воскрешения и стал святым для канийцев. Так возникла Церковь Света, а сама идея Света стала объединяющей силой, противостоящей Тьме. Ныне во главе Церкви стоит наместник Кватоха Воисвет Железный, а сама Церковь стала очень влиятельной организацией, претендующей на реальную власть в Кании.

Хранители Империи

Армия Хадагана, возникшая ещё во времена войны с Лигой после создания Империи, стала элитным воинским профессиональным подразделением. Именно офицеры Хранителей стоят во главе Имперской Армии, которая ежегодно пополняется новыми призывниками, проходящими обучение и службу в её рядах. Хранителей Империи возглавляет Командор Штурм Бешенных, непосредственно подчиняющийся Великому Магу Яскеру.

Комитет Незеба

Идеологический институт, занятый надзором за настроениями в обществе хадаганцев. Главная задача Комитета – борьба с инакомыслием и пропаганда официальной политики Империи. Он возник сотни лет назад, во времена правления Незеба, и, по сути, был его тайной полицией. При его преемнике, Яскере, функции организации мало изменились. Возглавляет Комитет Елизавета Рысина, верная соратница Яскера, занявшая этот пост вскоре после его прихода к власти.

Негосударственные фракции

Свободные торговцы

Независимая фракция свободных предпринимателей, состоящих из представителей всех рас Сарнаута, занятых освоением дальних аллодов и торговлей. Для Лиги, а особенно для Империи, Свободные Торговцы зачастую являются опасными и нежелательными гостями, подрывающими устои государственности. Однако власти двух государств вынуждены мириться с их деятельностью, приносящую определённую пользу и тем и другим. Считается, что руководит Торговцами «Клуб Олигархов», в который входят несколько самых богатых и преуспевающих торговцев. При этом имена членов этого закрытого Клуба всегда называются разные. Немало ходит слухов и о неразрывной связи Свободных Торговцев и астральных пиратов, но пока никто не смог доказать этого.

Охотники на демонов

Эта необычная организация, сформировалась как "народное ополчение", выступившее против демонов. Охотники показали себя стойкими бойцами с астральными демонами и стали легендой. Стремясь достичь максимальной эффективности в борьбе с врагом, Охотники пошли на рискованные эксперименты, изменяющие их природу. Сейчас, когда демоническая угроза ликвидирована, а Церковь Света Лиги и Триединая Церковь Империи осудили практикуемые Охотниками методы изменения, организация переживает период упадка. Всё меньше и меньше находится желающих пройти тяжелое обучение на расколотом Кирахе, где расположен главный лагерь Охотников, и зарабатывать на жизнь, уничтожая астральных бестий.

Историки

В ряды Историков входят как энтузиасты-одиночки, так и высоколобые маги. Всех их связывает интерес к истории мира, страсть к коллекционированию раритетов и поиски ответов на загадки прошлого. Историки не афишируют свою деятельность, общаясь преимущественно между собой. Империя и Лига относятся к их деятельности с интересом. Поговаривают, что часть историков работает на то или иное правительство. Во главе историков стоит эльф Найан - самый древний маг в мире аллодов. Старше его был только Скракан. История мира - самое сильное увлечение Найана. Он фанатик старины, тайн, древности. «Всё ради познания!» - таков девиз Найана и его соратников.

Новые скрины + арт + Свежее описание НПЦ фракций игры
Аллоды Онлайн - Новые скрины + арт + Свежее описание НПЦ фракций игрыНовые скрины + арт + Свежее описание НПЦ фракций игры

Новые скрины + арт + Свежее описание НПЦ фракций игры
Аллоды Онлайн - Новые скрины + арт + Свежее описание НПЦ фракций игрыНовые скрины + арт + Свежее описание НПЦ фракций игры

Новые скрины + арт + Свежее описание НПЦ фракций игры
Аллоды Онлайн - Новые скрины + арт + Свежее описание НПЦ фракций игрыНовые скрины + арт + Свежее описание НПЦ фракций игры

©

90
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

20 комментариев к «Новые скрины + арт + Свежее описание НПЦ фракций игры»

    Загружается
Чат